На сегодняшний день освоены и производятся следующие группы товаров: томатная паста, кетчуп, аджика.
На постоянной основе ведутся разработки новых позиций, как существующего ассортимента, так и совершенно новых продуктов.
В области производства качественной томатной продукции, совершенствования системы управления, снабжения и сбыта, применения различных обучающих программ компания за сравнительно недолгий период существования на рынке Казахстана достигла определенных успехов, свидетельством чего являются многочисленные награды за достижения в различных направлениях. Стратегическими приоритетами компании являются постоянный рост, обеспечение максимального удовлетворения запросов потребителей, поддержка репутации умелого и качественного производителя, большой объем производства и продвижение торговой марки «Цин-Каз» как на казахстанском, так и на мировом рынках.
Выпускаемая продукция производится в соответствии с требованиями Государственных стандартов (ГОСТов) и разработанных предприятием и зарегистрированных в установленном порядке технических условий, а также по рецептурам и технологическим инструкциям с соблюдением санитарных правил и норм. С целью обеспечения производства собственной тарной упаковкой в начале 2005 г. на предприятии был открыт новый цех по производству металлических банок для консервирования.
Непрерывный контроль качества, скрупулёзное выдерживание всего технологического процесса позволяют создавать отличный продукт. За этими словами постоянное изучение предпочтений потребителей, внедрение высокотехнологичных производственных и прогрессивных методов управления, а также собственная отдел управления качеством и аттестованная производственная лаборатория для постоянного контроля входящего сырья и готовой продукции, которая оснащена всем необходимым испытательным оборудованием. (Свидетельство № 140 об оценке состояния измерений (аттестации) в лаборатории, выданное Алм. филиалом ОАО «Национальный центр экспертизы и сертификации» от 7 ноября 2004 года).
Система реализации продукции строится посредством эксклюзивного дистрибьютора, в штате которого имеются отделы продаж в различных регионах Казахстана (на сегодняшний день 42 региона). Компания оказывает активную рекламную поддержку в продвижении товаров.
Наша цель — стать компанией мирового стандарта, ориентированной на потребителя, постоянно совершенствуя методы ведения бизнеса. Формируя качественную систему менеджмента предприятия на всех уровнях, мы закладываем основу успеха предприятия.
Ориентируясь на широкий круг потребителей, мы считаем главным для себя поддержание высокого уровня качества выпускаемой продукции, максимальное удовлетворение потребностей людей, покупающих нашу продукцию. Недаром в планах компании в течение всего прошлого года приоритет был отдан созданию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ИСО 9001:2000.