О "Цин-Каз"

ТОО «Цин-Каз» является лидером по производству и реализации томатной продукции в Казахстане.

Основанная в 1998 году предприятие «Цин-Каз» прошла путь от никому не известного небольшого цеха до динамично развивающегося крупного предприятия – признанного лидера на рынке томатной продукции и консервированных овощей не только в республике Казахстан, но и во всей Центральной Азии. Сегодня более 50% этого рынка в Казахстане ассоциируется с продукций под торговой маркой «Цин-Каз».

Применение высокопроизводительного оборудования в цехе по выпуску томатной продукции, а также принятый мелко объемный и удобный к использованию ассортимент выпускаемой продукции отвечал современным запросам рынка.

Применение высокопроизводительного оборудования в цехе по выпуску томатной продукции, а также принятый мелко объемный и удобный к использованию ассортимент выпускаемой продукции отвечает современным запросам рынка.

Открытие предприятия позволило создать новые рабочие места и осуществить выпуск конкурентоспособной, не дорогой продукции для насыщения потребительского рынка.

Открытие предприятия позволило создать рабочие места для незанятого трудоспособного населения и осуществить выпуск конкурентоспособной, не дорогой продукции для насыщения потребительского рынка. Иностранные инвестиции в экономику Казахстана без крупных финансовых вложений со стороны РК, отвечали требованиям экономического развития малого и среднего бизнеса

Первая партия продукции - томатная паста и кетчупы была выпущена в 2000году, объемы были небольшие до 200 тонн в год. Сегодня предприятие выпускает продукцию свыше 6000 тонн в год.

Производственная инфраструктура предприятия с каждым годом расширяется и улучшается, оснащена универсальной линией по розливу и фасовке томатной пасты с проектной мощностью от 25 - 30 тонн в сутки, 2-мя линиями по выпуску кетчупов, с розливом в мягкие полимерные упаковки дой-пак и пластиковые бутылки с мощностью от 5-7 тонн каждая.

Наша основная продукция – это томатная паста, кетчупы 6 наименований: «Болгарский», «Татарский», «Острый», «Томатный», «Чесночный», «Шашлычный» вырабатываются из специальных сортов томатов « Красная звезда».

Пластиковые бутылки для розлива кетчупов собственного производства. Мощность оборудования по выпуску пластиковой упаковки составляет 7000 шт./ в сутки.

С 2016 года открыты еще 2 цеха: по выпуску овощных салатов и маринадов с проектной мощностью от 1,5-2 тонны/ в сутки, соевого соуса до 5 тонн/ в сутки.

Производственная лаборатория с необходимым набором оборудования, позволяет контролировать качество применяемого сырья и выпускаемой готовой продукции на высоком уровне.

По сравнению с другими производителями томатной продукции у «Цин-Каз» имеются очевидные преимущества: широкий ассортимент продукции, сложившиеся рынки сбыта, постоянная работа по их расширению, хороший деловой контакт с местными органами власти, международными компаниями, с партнерами по бизнесу.

Основная продукция «Цин-Каз» – это томатная паста, кетчупы 6 наименований: «Болгарский», «Татарский», «Острый», «Томатный», «Чесночный», «Шашлычный» вырабатываются из специальных сортов томатов « Красная звезда ».

Потребительские свойства томатной продукции «Цин-Каз» выгодно отличаются от отечественных аналогов по следующим позициям: однородная густая консистенция, равномерная по всей массе, ярко выраженный малиново-красный цвет, высокое содержание сухих веществ (Brix). В состав продуктов входят в основном только натуральные ингредиенты, без использования красителей, искусственных пищевых добавок.

Вся выпускаемая продукция производится в соответствии с требованиями нормативных документов: стандартов предприятия, межгосударственных стандартов, а безопасность продукции соответствует требованиям ТР ТС.

На предприятии внедрены и успешно функционируют 4 системы менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001, ИСО 22 000, OHSAS 18001, ИСО 50 001, а также внедрена технология бережливого производства – Кайдзен.

Партнерами по сертификации систем менеджмента стали известные международные организации такие как, российская компании «Русский регистр», немецкая компания DQS и итальянская компания ICIM S.p.A (г .Милан).

Наряду с традиционными видами упаковок такими, как стеклянные и металлические банки, на производстве используются полимерные ламинированные пакеты «дой-пак» вместимостью 150г, 250г, 370г. Упаковка очень удобна в использовании: имеется горлышко с герметично укупоренной крышкой, дно упаковки устойчиво на столе и самое важное – внутренняя сторона профольгирована, что исключает присутствие посторонних привкусов.

В производстве пластиковых бутылок используются полезные свойства нового вида полимера EVOH ( производитель фирма KURARAY, Япония). Уникальные свойства многослойной барьерной упаковки позволяют заменять металлическую фольгу, жесть и стекло с получением массы преимуществ. Розлив продукции в многослойную полимерную бутылку снижает его себестоимость, что является преимуществом и выгодна для потребителей.

В линейке овощных салатов и маринованных огурцов представлены продукты изготовленные по рецептурам домашних хозяек. Отличительные свойства салатов и маринадов обусловлены разнообразием свежих овощей, которые содержат полезные витамины, микроэлементы такие как кальций, железо, фосфор, натрий, калий, а также природные антиоксиданты. Сегодня мы выпускаем 7 видов овощных салатов: «Осенний», «Огуречный», «Лечо в томатном соусе», «Перец в масле с чесноком и зеленью», « Салат из фасоли», «Салат из капусты», « Салат из кабачков».

Компания «Цин-Каз» постоянно оказывает благотворительную и материальную помощь малоимущим слоям населения, инвалидам, детским домам, ветеранам ВОВ через общественные фонды.

Будучи лидером отрасли и на деле доказав свою эффективность, ТОО «Цин-Каз» получает заслуженное содействием со стороны государства, участвуя в различных государственных программах поддержки малого и среднего бизнеса. И интерес тут взаимовыгодный: предприятие получает различные преференции, субсидии, гранты на развитие производства; государство же, помогая таким образом бизнесу, укрепляет всю экономику в целом. В рамках программы «Производительность-2020» предприятию удалось значительно повысить такой важный показатель, как производительность труда.

Не могли не сказаться на деятельности «Цин-Каз» участие Казахстана в таком масштабном интеграционном проекте, как Евразийский экономический союз. Если раньше возить товар в Российскую Федерацию было не очень выгодно, то теперь после снятия таможенных и прочих барьеров для предприятия открылись самые широкие возможности по экспансии на рынок соседней страны. Пример нашего предприятии - это наглядная иллюстрация эффективности казахстанской интеграционной политики, позволившей отечественным товаропроизводителям выйти на один из крупнейших потребительских рынков с населением более 170 миллионов человек.

Сегодня активно прорабатывается возможность выхода продукции Цин-Каз на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Серьезно и кропотливо изучается спрос, уделяется значительное внимание качественному маркетингу, эффективной рекламе. Первые шаги в этом направлении – это экспорт в Афганистан, в Киргизию и в Россию (Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Челябинск, Москва, Уфа)

Предприятие регулярно участвует в различных казахстанских и международных форумах, выставках и ярмарках производителей продуктов питания.

С 2016 года предприятие принимает участие на международной выставке продуктов питания Gulfood , проводимом во всемирном торговом центре г Дубаи.

В 2008году в г. Москве состоялась 3 Международная Ассамблея Качества на территории стран СНГ, где был проведен анализ ведущих брендов экономики стран СНГ и ЕврАзЭс.

В 2008году в г. Москве состоялась 3 Международная Ассамблея Качества на территории стран СНГ, где был проведен анализ ведущих брендов экономики стран СНГ и ЕврАзЭс. Наша предприятие подтвердило свою приверженность принципам Всемирной Декларации Качества, желание улучшать качество своей деятельности и соответствовать стандартам Программы.

Наша предприятие подтвердило свою приверженность принципам Всемирной Декларации Качества, желание улучшать качество своей деятельности и соответствовать стандартам Программы, подписало декларацию качества по международной программе «Global Quality Promotion Programme».

За оценку по таким критериям Программы, как повышение качества продукции и менеджмента, социальной ответственности за своих сотрудников, уплаты налогов Цин-Каз был награжден «Золотым сертификатом качества».

А в следующем, 2009 году «Цин-Каз» громко заявило о себе, завоевав звание «Производитель томатной продукции №1 2000 – 2009 гг. Казахстане» на фестивале-конкурсе «Выбор года в Казахстане».

Кроме этого, продукция «Цин-Каз» получило признание наших потребителей. Был получен народный знак качества «БЕЗУПРЕЧНО» от Национальной лиги потребителей. В рамках конкурса «Халык маркасы» (Народная марка) в номинации «производство кетчупов» продукция «Цин-Каз», по итогам голосования потребителей заняла 1 место.

Конечно не последнюю роль в этом успехе сыграли передовая система менеджмента, умелое руководство, а также большой и дружный коллектив предприятия.

Использование натуральных компонентов, улучшение потребительских свойств, улучшения дизайна и удобства упаковки повышают конкурентоспособность продукции «Цин-Каз» на рынке.

Модернизация производства, обеспечение стабильности качества продукции, развитие экспорта являются одними из основополагающих направлений развития предприятия.